Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием – это название журнала выбрано нами не случайно. Маркетинг все глубже проникает в бизнес и оказывает широкое влияние на его практические аспекты. Сегодня маркетинговые технологии вступают в новую эру своего развития и формируют обширные возможности и яркие перспективы, скрытые от глаз непрофессионалов. Проникая в различные аспекты бизнеса, маркетинг становится инструментарием специалистов из самых разных областей профессиональной деятельности. Поэтому в нашем журнале публикуются статьи по различным направлениям, связанным с управлением предприятием: экономике, финансам, маркетингу и менеджменту.
По классификатору специальностей ВАК это специальности:
08.00.01; 08.00.05; 08.00.10; 08.00.12; 08.00.13; 08.00.14.
Журнал выходит регулярно 2-4 раза в год с 2010г. Статьи рецензируются внешними рецензентами и консультантами консалтинговой компании RSconsult. Статьи авторов нашего журнала размещаются в РИНЦ и международной системе цитирования работ по экономике и управлению RePEc (http://ru.wikipedia.org/wiki/RePEc ).
Журнал "Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием" зарегистрирован в РОСКОМНАДЗОРЕ как электронное СМИ под регистрационным номером Эл № ФС77-46167.
Номер ISSN: 2078-6921.
Языки журнала: русский и английский.
Публикации для авторов статей БЕСПЛАТНЫ.
ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ СТАТЕЙ РАСПОЛОЖЕНЫ В БЕСПЛАТНОМ ДОСТУПЕ.
ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ ТЕКСТ СТАТЬИ в формате PDF в НИЖНЕЙ ЧАСТИ СТРАНИЦЫ С АННОТАЦИЕЙ.