Общие требования

1. "Маркетинговое управление предприятием. Маркетинг MBA" (далее Журнал) публикует статьи только по специальности: 5.2.3 региональная и отраслевая экономика (ранее 08.00.05);

2. Статьи рецензируются членами редакционного совета журнала и внешними рецензентами.

3. Рецензии авторам не предоставляются.

4. В случае, если статья была отклонена для публикации, сотрудники и редакционный совет журнала в переписку с автором не вступают.

5. Все обсуждения по публикации статьи в журнале идут строго по электронной почте.

6. Статью для публикации, данные автора(ов) статьи, аннотацию на русском и английском языках и лицензионный договор просьба направлять на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

7. Статьи, поступающие от авторов, должны быть оформлены в соответствии с требованиями к оформлению статей.

8. Отдельными файлами (в формате Microsoft Word) при отправки статьи должны быть представлены :

8.1 Название и краткая аннотация статьи (не более 5 предложений на русском и английском языках), номер УДК статьи и номера классификатора статьи для RePEc;

8.2 Текст статьи в соответствии с приведенными ниже требованиями;

8.3 Сведения об авторах статьи (Фамилия, имя, отчество; год рождения; ученая степень; ученое звание; место работы; адрес для переписки; телефон домашний, служебный (с кодом города) и мобильный; e-mail) – обязательно на русском и на английском языках.

9. Направляя статью в журнал, авторы соглашаются с тем, что несут полную ответственность за соблюдение авторских прав и законодательства Российской Федерации, связанную с содержанием предоставляемых для публикации материалов, а также соглашаются с размещением информации о них на страницах нашего журнала и в базе данных РИНЦ и RePEce.

10. Направляя статью в журнал , авторы соглашаются с лицензионным договором на публикацию статьи в журнале. (скачать лицензионный договор)

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ

1. Размер статьи должен составлять от 8000 до 40000 знаков и пробелов.

2. Статья предоставляется на русском языке и желательно на английском языке.

3. Статья должна быть подготовлена в текстовом редакторе Microsoft Word 98/2000/XP в формате *.rtf

4. При подготовке текста необходимо настроить указанные ниже параметры текстового редактора:

· размер бумаги – А4 (210*297 мм);
· поля: верхнее – 2,5 см; нижнее – 2,5 см; левое – 2,5 см; правое – 2,5 см;
· переплет – 0 см;
· колонтитулы – 1,25 см;
· ориентация страницы – книжная;
· шрифт – Times New Roman;
· высота шрифта – 14;
· красная строка – 1,25 см;
· межстрочное расстояние – 1.5;
· выравнивание – по ширине;
· стиль текста – обычный.

5. В верхней части первой страницы текста НЕ ПРОПИСНЫМИ буквами, полужирным шрифтом без переноса печатается заголовок статьи, размещенный в центре (в заголовке аббревиатуры не допускаются). Ниже через одну строку, также в центре, печатаются строчными буквами фамилии и инициалы авторов, на следующей строке в скобках курсивом – место их работы и e-mail, затем аннотация (не более 5 предложений), ключевые слова (не более 5 слов или словосочетаний) классификацию статьи по RePEc (не более 3 разделов) и УДК .

6. При наборе текста статьи нельзя использовать жесткий перенос слов (рекомендуется применять автоматическую расстановку переносов), а также более двух знаков пробела подряд (при больших сдвигах пользоваться табулятором).

7. Формулы должны быть подготовлены в редакторе Microsoft Equation 3.0 или MathType. При наборе формул следует придерживаться следующих параметров: основной кегль – 12 пунктов, крупный индекс – 9, мелкий индекс – 7, крупный символ – 18, мелкий символ – 12. Формулы необходимо выравнивать по центру. При нумерации формул использовать выравнивание справа, а саму формулу размещать по центру.

8. Рисунки и таблицы вставляются в текст непосредственно в те места, где автор планирует их размещение. Рисунки должны быть в одном из графических форматов GIF, JPEG, TIFF, PCX, размером не более половины страницы. Каждый рисунок должен быть выровнен по центру и подписан снизу по образцу, приведенному ниже:

Рисунок 1 - Структура потребительской корзины

Все буквенные и цифровые обозначения, приведенные на рисунках, поясняются в основном или подрисуночном тексте, но не на поле рисунка.

Таблицы должны быть подписаны по центру сверху по следующему образцу:

Таблица 1 - Средняя относительная продолжительность исследований

9. Все сокращения и условные обозначения расшифровываются в тексте при первом упоминании.

10. В статье должен быть обязательно библиографический список на русском и английском языках, и должны быть ссылки на литературу (электронные и иные источники), например, [1]. Библиографический список приводится в конце статьи. Обязательно наличие транслитерации библиографического списка на английский язык. Список должен быть оформлен следующим образом: ссылки не нумеруются, каждая ссылка начинается с новой строки, каждая ссылка идет без разрывов, 1 пустая строка между ссылкам. Формат ссылки: Автор (авторы), год издания в круглых скобках, название статьи, книги или т.п., название журнала или издательства, номер выпуска (если есть), страницы журнала (для книги не указывается), Город и страна публикации (не обязательно). Такое оформление необходимо для внесения данных в систему оценки импакт фактора (цитируемости) в автоматическом режиме.

Пример библиографического списка:

Myerson, R.B. (1981), Optimal auction design, Mathematics of Operations Research 6, 58—73.

Rabin, M. (2002), A perspective on psychology and economics, European Economic Review 46, 657—685.

Monteiro, P.K. and F.M. Menezes (2004), An Introduction to Auction Theory. Forthcoming.

Sidorchuk R.R. (2009), Management consulting. Marketing approach, Sputnik +, Moscow, Russia 

Яндекс.Метрика    RSconsult   Сидорчук маркетинг:Консалтинг, маркетинг и маркетинговые исследования barcode.jpg